
|
Родительские паттерны в гороскопе и работа с ними
Тема "отцов и детей" в астрологии
Даты проведения семинара: 06-07 февраля 2016 г., начало в 11:00
Регистрация: urania@urania.ru или по тел. (495)624-7124
Место проведения: Конференц-зал гостиницы "Эрмитаж"
Семинар посвящается теме, которая никого не оставляет равнодушным. Это астрология взаимоотношений родителей и детей, родительские и родовые паттерны в гороскопе и работа с ними. Семинар соединяет два важных направления астрологии - изучение семейных и родовых паттернов и синастрии. Часть семинара будет посвящена изучению тех показателей гороскопа, которые связаны с унаследованными от родителей и предков паттернами. В какой-то мере это будет развитием и продолжением материала прошлого семинара, посвященного наследственности. Мы будем не только учиться определять, что человек взял от своих родителей и далеких предков, но и разбираться с тем, что с этой наследственностью делать. Кроме того, мы будем говорить о роли родителей в судьбе их детей, о том, могут ли они реально помочь своим детям конструктивно развиваться, и о многом другом. В этой части семинара мы будем использовать синастрии и обсудим особенности этого метода применительно к данной теме. Весь материал будет сопровождаться практическими примерами.
ПЛАН СЕМИНАРА
- Что мы понимаем под родительскими и родовыми паттернами, почему эта тема важна. Роль наследственности и изменчивости, обоснование необходимости изменения родовых паттернов. Какие задачи стоят перед каждым человеком в отношении рода.
- Какие элементы гороскопа отображают родовые паттерны.
- Солнце и Луна как символы наследственности по отцовской и материнской (мужской и женской) линии. Роль Сатурна. Роль Нептуна. Примеры того, как максимально полно увидеть в гороскопе натива родительские программы.
- Роль "водных" домов - 4-го, 8-го и 12-го - в отображении родовых паттернов. 4-й дом как наследственность по линии родителей. 12-й дом - наследственность по линии удаленных предков. Интерпретация этих домов гороскопа с точки зрения родовых программ.
- Роль родителей (семьи) и периода детства в пробуждении латентных наследственных факторов. Влияние родителей и детей друг на друга. Могут ли родители осознанно помочь детям в их развитии, если оно связано с изменением наследственной обусловленности. Мифы и реальность относительно роли родителей. Проекции неосуществленных желаний родителей на детей, ожидание успеха, критика, и тому подобное. Примеры анализа гороскопов.
- Связь лунных узлов с осью IC - MC. Задачи развития, путь от прошлого к будущему и ось "Надир - Зенит". Примеры гороскопов.
- Наследственность и предопределение. Что мы понимаем под "наследственной обусловленностью". Какие показатели являются признаком "отягощенных" родовых паттернов.
- Лунные узлы и родовые паттерны. Примеры.
- Черная Луна как фактор родовой наследственности. Анализ темы Черной Луны в гороскопах родственников, в ходе которого можно будет проследить, как устойчивые программы предков превращаются в Черную Луну потомков. Что с этим делать.
- Связь Черной Луны с Лунными узлами, ее соединение с одним из узлов, квадрат Черной Луны к узлам.
- Узлы и Черная Луна в последних градусах знака.
- Узлы и Черная Луна в водных домах.
- Что означает с точки зрения родовых программ сильная связь родительских планет (Солнца, Луны и Сатурна) с Черной Луной. Разлука с биологическими родителями, усыновление как уход от актуализации наследственных паттернов. Примеры.
- Бездетность и ее объяснение с точки зрения наследственных факторов, примеры.
- Как увидеть в гороскопе, какие задачи по отношению к роду стоят перед человеком, что нужно изменить в родовых в программах, в каком направлении развиваться.
- Родительские планеты в соединении с лунными узлами и в квадрате к узлам.
- Изменение жилищных условий, переезды, эмиграция и т.п. как признак изменения родовых программ.
- Еще раз о родителях и детях. Синастрии родителей и детей. Особенности метода синастрий применительно к родителям и детям. Как родители могут помочь детям развиваться в соответствии с их задачами. Что может помочь, а что помешать родителям сформировать правильное отношение к воспитанию. Примеры.
- Осознание человеком своих задач перед родом.
- Выводы.
 |
Адрес: г. Москва, Дурасовский переулок, дом 7.
Ближайшие станции метро - "Курская"/"Чкаловская", "Тургеневская"/"Чистые пруды".
От станции метро "Курская": пешком 10 мин. (схема)
От станции метро "Китай-город": пешком 15 мин (схема)
От м."Чистые пруды": 3-я остановка на любом трамвае (остановка "Казарменный переулок") или 15 мин. пешком (схема)
Бронирование номеров в гостинице: (495) 917-19-19
http://www.ermitaj-hotel.ru/main/ |
|
См.также:
Об авторе
Прогноз на 2013 г.
Прогноз на 2010 г.
Прогноз на 2009 г.

|