Астрологический портал издательства Мир Урании: гороскопы, статьи по астрологии, астрологические сервисы и услуги

Астрологический

прогнозы
статьи
сервисы
услуги

портал

 
В началоГороскопыБИБЛИОТЕКА :: СТАТЬИАвторыастрологическиеАнонсыСервисыКонсультации и обучениеНаписать нам письмо
Агафонов, Алексей. Пушкин: последняя битваСтраницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Астрологическая
литература
Расписание
лектория
астролог Алексей Агафонов

 

Алексей Агафонов
Пушкин: последняя битва

назад Стр.11 читать дальше


Да, его личность (Юпитер, хозяин I дома) и его творческая индивидуальность (Солнце) - в VII доме публики, других людей, партнера. Они подчинены публике или партнеру. Пушкин становится частью партнера, растворяется в нем. Он распыляется в контактах (близнецовской деятельности, близнецовском образе жизни). Он, несмотря на индивидуализм и стремление к независимости (Солнце в квадрате к Урану) подчинен партнеру (Меркурию) или вообще другим (VII дому), или работе (Меркурий в VI доме), а та, в свою очередь, подчинена образу матери (Луне) и возлюбленной (Венере), поэзии и красоте (Венере). Которые (находясь в VIII доме в Раке) с восторгом служат и приносят себя в жертву Юпитеру (экзальтанту Рака) - личной известности Пушкина, его идеям, его стремлению объять необъятное в своем энциклопедизме, его проповедничеству, его амбициям и самоутверждению (любая мужская планета - Солнце, Марс, Юпитер, Сатурн -- связана с самоутверждением и амбициями; тем более - ущербная, как Юпитер у Пушкина).

Это хождение по кругу - "я - ты - моя работа - моя публика - мои женщины - мой успех" - след колеса кармы в этом воплощении. Казалось бы, Пушкин хотел быть свободным человеком в несвободной стране. На самом деле его несвобода коренилась в нем самом: в незрелости его личности, в нехватке убежденности, в ослабленной воле (подорванной, в том числе, и излишествами).

Что же происходило с Пушкиным в 1835-36 годах? Внешнюю канву событий мы знаем: Наталья Николаевна на балах, Пушкин ревнует, "глядит тигром и скрежещет зубами", долги, унизительное камер-юнкерство, нервное, затравленное, депрессивное состояние, повышенная конфликтность, ощущение уходящего времени и ментального нездоровья (впрочем, "не дай мне Бог сойти с ума" он написал еще в 33 году; а "Пора мой друг, пора" - в 34). Друзья отмечали его худобу, желтизну лица, постоянную усталость, опасались за его рассудок. Поэт не мог подолгу сидеть на одном месте, вздрагивал от малейшего шума. Сестра Пушкина считала, что "если бы пуля Дантеса не прервала его жизни, то он немногим бы пережил сорокалетний возраст"**. Суицидальные настроения были нередки у Пушкина. Тема смерти его интересовала всегда. Слово "рождение" встречается в произведениях Пушкина 53 раза, а слово "смерть" - 484. Еще задолго до дуэли поэт писал Жуковскому: "Стыжусь, что доселе не имею духа исполнить пророческую весть, которая разнеслась недавно обо мне, и еще не застрелился. Глупо час от часу долее вязнуть в жизненной грязи". В 1836 году, особенно осенью, эти настроения обострились до предела. Пушкин сознательно шел навстречу смерти, искал и добивался ее.

"Нужно еще учесть, что в те времена смерти не боялись и не относились к ней с пиететом. В быту, на войне, на дуэли умирали, если уместно употребить такое слово, легко. Смерть часто описывалась весело, с бравадой, эпитафии были остроумны. Согласимся с Тыняновым, что страх смерти в России придумали позже - Тургенев, Толстой; постепенно страх этот наполнил литературу, охватил все поколения и все возрасты. У Пушкина страх смерти отсутствовал; смерть для него постепенно превращается в благо" (Ю.Дружинин). Добавим, что страх смерти появляется вместе с дряхлением цивилизации. "Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой".

Судя по транзитам, у Пушкина был тяжелый 1835 год: длительный квадрат Сатурна к Луне и Марсу указывает на депрессию и болезнь. А короткий квадрат Сатурна к Венере и Сатурну описывает сложности в семье осенью 1835 года (судя по письмам Пушкина, они действительно были).

1836 год тоже сложен: транзитный Уран соединился с натальным Плутоном, одновременно образовав раздражительный и непредсказуемый квадрат к личной оси и полутораквадрат к Марсу. Это как раз та саморазрушительная комбинация, о которой я говорил в самом начале - задействованы три вредителя, III, VIII, XII (а в Петербурге - и I) дома. Это указание на конфликт, а также на деятельное и наэлектризованное стремление к саморазрушению. И на революционную ситуацию (принцип аспекта Уран-Плутон).

Заметьте, что Уран в радиксе - в IX доме. Он как будто пришел к соединению с Плутоном из-за границы. Это "революционное" соединение словно зовет к эмиграции (соединены элементы IX и IV/XII домов, что образует формулу далекого переезда). Но эмиграция могла быть только одна - и самая далекая…

В конце 1836 года добавилась и петля Марса, замкнувшая Т-квадрат с Меркурием и Нептуном (сплетни, опасность).

В прогрессиях по радиксу:

Солнце проходит VIII дом радикса; оно в соединении с Луной (хозяйкой VIII дома) и в квадрате к Черной Луне. Это двойное поражение хилега, главного жизнедарителя - Солнца; ситуация темная, скандальная, двусмысленная, как обычно при включении Черной Луны. Указывает на ненависть (Солнце - элемент VII дома - проходит через VIII дом и дважды поражено элементами VIII дома).

Солнце близится к соединению с Сатурном (через 3 года; сестра Пушкина считала, что силы его истощены, и что ему оставалось жить в любом случае года три).

Марс в квадрате к Нептуну (I, VIII, IX # III, XI,XII с учетом и радикса, и карты релокации) - здесь указания и на саморазрушение, суицидальные устремления, и на тайные обстоятельства смерти, на предательство.

Меркурий (хозяин дома смерти) в сентагонах к Черной Луне и Нептуну (и в их средней точке), а также в квиконсе к Плутону. Это, прежде всего, описание ментальных нарушений. Дважды указание на предательство IX # XII, дважды - на суицидальные мысли. Квиконс к Плутону должен дать результат в стиле бинонагона (именно этот аспект между Меркурием и Плутоном в радиксе), то есть очень напряженный, жесткий и, вероятно, неотвратимый.

Транзиты и особенно прогрессии, описывающие астральный план, недвусмысленно указывают на суицидальные настроения и мысли и смертельно опасное предательство. Пушкин был одновременно и жертвой трагедии, и ее причиной.



назад Стр.11 читать дальше

См.также:
Об авторе
Прогноз на месяц
Прогноз на 2016 г.
Прогноз на 2015 г.
Прогноз на 2014 г.
Прогноз на 2013 г.
Заочный курс
Консультация
Книги А.Агафонова

Подписаться на
"Новости Урании"



 


© ООО "Мир Урании" - астрологическое издательство, 2007 - 2018 г.
Свободная перепечатка астрологических прогнозов и статей запрещена!
Реклама на портале, вебмастер: webmaster@urania.ru


ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ: